Евгений 10.12.2015 16:12
Пользователь

МФУ Kyocera

После установки агентов на компьютерах к которым были подключены МФУ Kyocera (2 разные модели), стала отваливаться связь с аппаратом, устройство не может обратиться к программе сканирования на ПК, программа с ПК не видит устройство. Переустановка драйверов помогает, но не надолго. Удаление агента проблему не исправило, видимо следы остались. До установки агента аппарат работал без сбоев. Бывали ли подобные случаи, и как можно поправить ситуацию?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня с Kyocera-ми никаких проблем нет. И печатают, и сканируют.
    Пробовал тестовую установку на "чистую машину"?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    информацию сейчас выясняем, но после удаления клиентской части и перезагрузки машины Стахановец уже не на что не влияет. Так что если клиентскую часть удалили и перезагрузили компьютер, то скорее всего проблема не в стахановце. Детали уточняем

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Единственное что меняет агент - в свойствах принтера "оставлять документы после печати".
    Также попробуйте перезапустить службу спулера.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня потестируем МФУ на чистой машине без агента, потом поставим агента и посмотрим, что изменится. О результатах отпишусь. Спасибо

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика