SEN 28.09.2015 13:21
Пользователь

Не формируется отчет "Письма (email)" по большинству работников

Работаем со Стахановцем около 4 месяцев.
Около месяца назад заметил, что по многим сотрудникам (60-75%) перестал формироваться отчет "Письма (email)".

Выдается:

По данному запросу ничего не найдено в базе!

Возможные причины:
- у вас нет прав на просмотр конкретных пользователей/машин;
- указан слишком узкий временной интервал;
- указано имя пользователя/машины для которых данные еще не успели поступить в базу;
- указано имя пользователя/машины для которых данные не поступали в базу;
- машина не была включена или пользователь не выполнял вход;
- в настройках отключена передача в базу этого типа данных;
- отсутствует связь клиентов с сервером (см. БОСС-Онлайн);
- отсутствует связь сервера с базой SQL (см. логи сервера);

Рекомендации:
попробуйте расширить критерии поиска.

Все указанные причины несостоятельны, а критериев по данному отчету нет, кроме временного интервала.

Прошу подсказать на что обратить внимание.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я обращался с такой же проблемой в тех.поддержку Стахановца примерно месяц назад.
    Мне помогла перезагрузка сервера. Сейчас я на версии 5.73, похоже, что этой проблемы нет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Беру свои слова назад, снова нет писем по некоторым пользователям.
      На всякий случай отвечу за себя на вопросы, заданные ниже: MS SQL ent 10.50.2500.0. Размер базы 31834,63 MB, свободно 2568,20 MB. На жестком диске свободно около 20GB. Все отчеты по пользователю за определенный период есть, кроме отчета по письмам.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Почтовый клиент - Outlook 2010, как и у тех, от которых информация в отчет попадает корректно.
      В этот раз перезагрузка не помогла.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Используем Exchange сервер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Александр это не много другой случай.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    какой sql сервер используете(версия)?
    Какой сейчас размер базы данных?
    Сколько места на жестком диске?
    Если прост войти в босс офлайн и за этот же период времени построить отчет что выдается?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    и еще какой почтовый агент используется?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    протокол какой связи? exchange или нет?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    александр вот 2 варианта

    Вариант 1:
    попробовать получить через БОСС-Онлайн по команде Log лог с одной или нескольких машин где имеет место быть проблема, при этом в качестве таблицы ввести "TMAPI" (без кавычек)
    Вариант 2:
    запустить тест, который мы пришлем на одной из проблемных машин (в открытую) и попробовать отправить/принять письма

    результаты нам на help надо будет прислать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      По запросу лога TMAPI - открывается пустой блокнот. TLOG при этом содержит информацию.
      Проверил на пользователе, у которого отчет по письмам в порядке - его лог TMAPI не пустой.

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    нужно найти хотя бы один непустой для проблемного
    т.е. на нескольких попробовать получить
    пустой может быть если у пользователя ограниченные права
    также можно прислать тот непустой TMAPI лог с не проблемного клиента

    в общем, сейчас:
    1) прислать мне лог TMAPI где все ок
    2) попробовать на других машинах получить лог TMAPI
    присылать сюда help@stakhanovets.ru

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика