arg 05.11.2015 11:56
Пользователь

как записывать разговоры Lync

Здравствуйте! Недавно установили ваш комплекс и не можем понять как записывать разговоры Lync (Skype for business ) если они идут через подключенный телефон. Например Aastra6725ip. Через обычного клиента тоже пока что не ясно. Могли бы вы подсказать какая здесь должна быть последовательность действия? Извиняюсь если в мануалах это есть. Не нашел.

В Босс-Оффлайн при попытке сгенерировать отчет Прослушка написано, что "Выбранная папка не установлена в настройках или не существует
"

Отмечено как решение

Никишин Илья год назад
пре-сейл инженер
Здравствуйте.
Для того чтобы велась запись звонков необходимо поставить галку Вести мониторинг чаты/звонки в разделе Чаты и звонки- Для пользователей - Настройки комплекса - Глобальные настройки. А также включить теневое копирование.
http://stakhanovets.ru/spravka/globalnye-nastrojki-nastrojki-kompleksa-klientskie-nastrojki-polzovatelja-monitoring-chaty-zvonki/
В Босс оффлайн в отчете "Чаты/звонки" отображаются перехваченные звонки.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    пре-сейл инженер

    Здравствуйте.
    Для того чтобы велась запись звонков необходимо поставить галку Вести мониторинг чаты/звонки в разделе Чаты и звонки- Для пользователей - Настройки комплекса - Глобальные настройки. А также включить теневое копирование.
    http://stakhanovets.ru/spravka/globalnye-nastrojki-nastrojki-kompleksa-klientskie-nastrojki-polzovatelja-monitoring-chaty-zvonki/
    В Босс оффлайн в отчете "Чаты/звонки" отображаются перехваченные звонки.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика