Никишин Илья пре-сейл инженер
Регистрация: 03 марта 2015 в 10:11
  • 340
    рейтинг
  • 323
    ответа
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Владимир Бондаренко, здравствуйте!

    Пришлите пожалуйста скриншот сработки антивируса на почту ilya@stakhanovets.ru
    Проблема массовая или только на одном ПК была сработка?

  • Учитывая,что установка клиента была локальной, то да, таи и должно быть.

    По умолчанию в комплексе включен режим наблюдения с уведомлением, поэтому при ручной открытой установке клиента на клиентскую машину сразу будет выдано сообщение о наблюдении (еще до получения актуальных настроек комплекса от сервера), несмотря на возможность отключения в настройках комплекса этого уведомления! При удаленной установке приоритет отдается текущим настройкам комплекса.

  • Если вы установили клиента, и клиент может достучаться до сервера, по указанному при его установке адресу, то в Босс Онлайн и в Глобальных настройках он у вас сам появится, что-то специальное делать не надо.
    Не появиться клиент может, если он не может до сервера достучаться, используется выборочное наблюдение, текущий пользователь исключен из мониторинга, учётка под которой вы зашли в Босс Онлайн не обладает правами на просмотр информации по данному пользователю, клиентская часть не установлена/удалена.

  • Здравствуйте.
    Для домена, через AD, массово клиентские части можно раскидать используя msi пакет. Если ПК вне домена то, тогда вы ставите клиентов точечно, вручную на нужные ПК.
    Для удаленной установки можете использовать дистрибутив setup_advanced.exe Расширенная установка для опытных администраторов. В нем есть несколько способов удаленной установки клиентов. Более подробно о способах удаленной установки можно здесь посмотреть http://stakhanovets.ru/spravka/91/

    По второй части вопроса:Для удаленной установки нужно знать имя целевого пк в сети.

  • Пожалуйста!

  • Здравствуйте.

    Да, возможно.
    Создаете отдельный профиль настроек, и присваиваете его нужным пользователям.

  • Здравствуйте, Дмитрий. Ответил вам на почту.

  • Здравствуйте, Nick.
    Ответил вам на почту.

  • Здравствуйте.

    Прошу извинить ,нас за задержку ответа.
    Возможно ответ не дошёл, или письмо попало в спам.


    Если адрес и имя сервера останется прежним, то клиентом можно будет не переустанавливать. Если меняется, то тогда нужно будет повторно поставить клиентские части, в момент повторной установки укажите адрес сервера.

  • Здравствуйте, Артем!
    Спасибо за интерес к нашей системе.
    Ваше пожелание передано разработчикам.