Александр Пользователь
Регистрация: 15 апреля 2015 в 16:52
  • 18
    рейтинг
  • 13
    ответов
  • 5
    тем
Темы Ответы
  • Вот о том и речь - может быть вам стоит рассмотреть это как предложение - отвязать скриншоты от папки теневого копирования, чтобы глубину хранения снимков можно было определить единым прозрачным параметром, а не двумя, один из которых непрозрачен и зависит от факторов, не имеющих отношения к снимкам.

    В shadowcopy хранятся только миниатюры или туда дублируются полноразмерные скриншоты, которые лежат в папке screens?

  • Да, про эту логику я вам и пишу)
    Я то ладно - пользуюсь только вторым способом, но руководители, пользуются только первым.
    Чтобы дать доступ к первому способу нужно всего лишь добавить пользователя в стахановец и установить права.
    А чтобы ко второму - нужно для каждого руководителя расшарить отдельную папку на сервере, дать права, дать руководителю ссылку, а далее руководителю предстоит разбираться с именами машин (не всегда в компаниях логика именования машин прозрачна, и хоть у нас с этим нормально, то случаи использования одними пользователями машин других пользователей случаются время от времени), после чего ему нужно в папке с 3-7 тысячами снимков найти по названию нужные.

    Я не говорю, что это критичная проблема, которая ставит крест на всем, но хочу донести до вас довольно распространенный юзкейс, при котором рядовые пользователи отчетов испытывают сложности.

  • Это была бы очень полезная функция.

    Несколько случаев несанкционированного удаления, действительно, были. Их можно отличить в логах - установщик думает, что клиент уже установлен и сообщает о том, что было изменено только имя сервера, хотя по факту клиент не запущен\не функционирует. В таком случае приходится производить деинсталяцию клиента сторонними средствами (например, dameware) и устанавливать клиент заново. Это так, для информации.

    Но были и случаи когда, как я понял, в период между синхронизациями пользователям была переустановлена ОС с сохранением имени ПК, тогда при следующей синхронизации установщик не пытался установить клиент на эти чистые машины, опираясь на сведения, что клиент на них был уже установлен ранее. Вот этот момент особенно досаден.

    Спасибо!

  • Да, задана общая группа, в которой находятся все машины.
    Полчаса назад прошла синхронизация, в штатном режиме, клиент установился на новые машины. После нее я зашел в список клиентских машин и начал выбирать машины, у которых стоит дата последнего подключения более месяца (кстати, отсортировать список по дате подключения или версии клиента нельзя, но было бы очень полезно) и нажимать на кнопку "Установить клиентов". К данной минуте я прошел половину списка и примерно на 10 машинах по факту не было клиента.
    Выглядит так, будто стахановец при синхронизации не проверял наличие клиента на машинах, где он ранее был, а шел только по списку машин без клиента.

  • По запросу лога TMAPI - открывается пустой блокнот. TLOG при этом содержит информацию.
    Проверил на пользователе, у которого отчет по письмам в порядке - его лог TMAPI не пустой.

  • Используем Exchange сервер.

  • Почтовый клиент - Outlook 2010, как и у тех, от которых информация в отчет попадает корректно.
    В этот раз перезагрузка не помогла.

  • Беру свои слова назад, снова нет писем по некоторым пользователям.
    На всякий случай отвечу за себя на вопросы, заданные ниже: MS SQL ent 10.50.2500.0. Размер базы 31834,63 MB, свободно 2568,20 MB. На жестком диске свободно около 20GB. Все отчеты по пользователю за определенный период есть, кроме отчета по письмам.

  • Я обращался с такой же проблемой в тех.поддержку Стахановца примерно месяц назад.
    Мне помогла перезагрузка сервера. Сейчас я на версии 5.73, похоже, что этой проблемы нет.

  • Я вам выше описал, что следить надо все время (на случай инцидентов безопасности), а сводные отчеты нужны только за рабочее время, иначе в квартальном отчете у сотрудника может быть 50 часов ютуба и не понятно в рабочее время он сидел или нет. Анализировать вручную не вариант - у нас онлайн 500 сотрудников и в отчетах около 700.

    Я так и понял, что нет возможности отфильтровать отчеты по рабочему времени. Когда можно ожидать этот функционал? Данный функционал очень важен, когда стахановец переходит из инструмента безопасника в категорию инструмента руководителя.